Некоторые персонажи в LineageII имеют способность вызвать слугу (Summon). Чтобы вызвать слугу, вам нужно иметь определённый уровень, и необходимые навыки. Слуги всегда окажут помощь хозяину в бою. Слуги делятся на два типа – управляемые и самостоятельные.
Управляемые хороши тем, что хозяин может контролировать действия саммона в течение боя. Однако такие слуги могут быть вызваны не более одного за раз.
Самостоятельные саммоны никак не контролируются хозяином. Однако можно вызвать сразу двух и более таких саммонов.
К типу самостоятельных саммонов относятся саммоны-кубики(Summon Cubic)
Управляемые саммоны могут быть бойцами, и мистиками.
Для вызова саммона необходимы кристаллы. Причем чем выше его уровень, тем больше кристаллов необходимо для вызова и существования саммона. Несколько кристаллов тратится непосредственно при вызове, и еще некоторое количество тратится постепенно, во время существования саммона.
Управляемые саммоны
Саммоны остаются в игре в течение, по крайней мере, 20 минут со времени вызова, а потом автоматически исчезают. Время пребывания саммона в игре контролируется в окошке статуса саммона.
Волшебник с низким уровнем может вызвать саммона не чаще, чем один раз за шесть часов. Волшебник с уровнем 40+, может вызвать саммона практически сразу после его исчезновения (зависит от различных навыков). Такие навыки волшебник может изучить после получения второй профессии.
Типы управляемых саммонов
Kat the Cat
Mew the Cat
Elven Wizard
Unicorn Boxer
Unicorn Mirage
Dark Wizard
Shadow
Silhouette
Artisan
Mechanical Golem
Warsmith
Siege Golem
Big Boom
Wild Hog Cannon
Necromancer
Corrupted Man
Reanimated Man
Cursed Man
Elemental Summoner
Unicorn Merrow
Unicorn Seraphim
Warlock
Kai the Cat
Cat Queen
Phantom Summoner
Soulless
Nightshade
Dark Avenger
Dark Panther
Самостоятельные саммоны(кубики)
Саммоны кубики(cubics) могут быть вызваны такими персонажами как Temple Knight, Shillien Knight, Warlock, Elemental Summoner, и Phantom Summoner.
Кубики помогают прямо или косвенно в течение всего боя игрока. Кристаллы требуются только для вызова кубика.
Типы кубиков:
Aqua Cubic - окутывает противника холодным воздухом, нанося физический урон.
Binding Cubic - парализует противника.
Life Cubic - восстанавливает HP владельца.
Phantom Cubic - ослабляет P. Atk., P. Def., и Atk. Spd. противника
Spark Cubic - заставляет противника оцепенеть(похоже на Stun)
Storm Cubic - нападает на противника, подражая своему владельцу.
Vampiric Cubic - поглощает HP противника и таким образом восстанавливает HP его владельца.
Viper Cubic - отравляет противника, уменьшая его HP.
Особенности кубиков:
У этих саммонов отсутствует окно статуса, они выполняют только те действия, для которых предназначены. Вы можете одновременно вызвать и кубик и питомца. Кубик нельзя убить, но некоторые противники могут развеять ваше заклинание, и кубик пропадет.
Статьи → Питомцы и Саммоны → Саммоны
Саммоны(Summon)
Некоторые персонажи в LineageII имеют способность вызвать слугу (Summon). Чтобы вызвать слугу, вам нужно иметь определённый уровень, и необходимые навыки. Слуги всегда окажут помощь хозяину в бою.
Слуги делятся на два типа – управляемые и самостоятельные.
Управляемые хороши тем, что хозяин может контролировать действия саммона в течение боя. Однако такие слуги могут быть вызваны не более одного за раз.
Самостоятельные саммоны никак не контролируются хозяином. Однако можно вызвать сразу двух и более таких саммонов.
К типу самостоятельных саммонов относятся саммоны-кубики(Summon Cubic)
Управляемые саммоны могут быть бойцами, и мистиками.
Для вызова саммона необходимы кристаллы. Причем чем выше его уровень, тем больше кристаллов необходимо для вызова и существования саммона. Несколько кристаллов тратится непосредственно при вызове, и еще некоторое количество тратится постепенно, во время существования саммона.
Управляемые саммоны
Саммоны остаются в игре в течение, по крайней мере, 20 минут со времени вызова, а потом автоматически исчезают. Время пребывания саммона в игре контролируется в окошке статуса саммона.
Волшебник с низким уровнем может вызвать саммона не чаще, чем один раз за шесть часов. Волшебник с уровнем 40+, может вызвать саммона практически сразу после его исчезновения (зависит от различных навыков). Такие навыки волшебник может изучить после получения второй профессии.
Типы управляемых саммонов
Kat the Cat
Mew the Cat
Elven Wizard
Unicorn Boxer
Unicorn Mirage
Dark Wizard
Shadow
Silhouette
Artisan
Mechanical Golem
Warsmith
Siege Golem
Big Boom
Wild Hog Cannon
Necromancer
Corrupted Man
Reanimated Man
Cursed Man
Elemental Summoner
Unicorn Merrow
Unicorn Seraphim
Warlock
Kai the Cat
Cat Queen
Phantom Summoner
Soulless
Nightshade
Dark Avenger
Dark Panther
Самостоятельные саммоны(кубики)
Саммоны кубики(cubics) могут быть вызваны такими персонажами как Temple Knight, Shillien Knight, Warlock, Elemental Summoner, и Phantom Summoner.
Кубики помогают прямо или косвенно в течение всего боя игрока. Кристаллы требуются только для вызова кубика.
Типы кубиков:
Aqua Cubic - окутывает противника холодным воздухом, нанося физический урон.
Binding Cubic - парализует противника.
Life Cubic - восстанавливает HP владельца.
Phantom Cubic - ослабляет P. Atk., P. Def., и Atk. Spd. противника
Spark Cubic - заставляет противника оцепенеть(похоже на Stun)
Storm Cubic - нападает на противника, подражая своему владельцу.
Vampiric Cubic - поглощает HP противника и таким образом восстанавливает HP его владельца.
Viper Cubic - отравляет противника, уменьшая его HP.
Особенности кубиков:
У этих саммонов отсутствует окно статуса, они выполняют только те действия, для которых предназначены. Вы можете одновременно вызвать и кубик и питомца. Кубик нельзя убить, но некоторые противники могут развеять ваше заклинание, и кубик пропадет.