Bladedancer by Guardian Of Light
· Тип оружия: спаренные мечи. Также, не помешает носить с собой лук.
· Тип брони: тяжелая. На кач некоторые используют легкий дум (с лайт бв не извращаться)
· Плюсы персонажа
Самый высокий параметр силы, следовательно самый высокий физический урон из всех танков. Наличие танцев, значительно повышающих определенные параматры персонажа и его партии.
· Основной минус - самый низкий параметр конституции, а следовательно самый высокий шанс словить стан. Пассивы на владение тяжелой броней останавливабтся на 15 уровне владения и не качаются после второй профессии вообще. Танцы
Танцоры выжны в каждой пати ибо у них есть танцы полезные как для воинов, так и для магов. Танцы действуют 2 минуты. Первый использованный танец требует 60 мп. Каждый следующий - больше. Когда танцы заканчиваются, нужно ждать пока они полностью ищезнут из строки баффов во избежание лишних затрат манны. БД может удерживать 3 танца без потерь мп. Если давать 4 танца то за время действия танцев мп не успевает полностью восстановиться
Dance of Fire увеличивает критический урон вашей группы.
Dance of Light уваеличивает физический урон против нежити (скелеты, зомби, большая часть ЛоА и т.д.)
Dance of Inspiration увеличивает параметр точности на 4
Dance of Mystic увеличивает магическую атаку вашей группы
Dance of Concentration увеличивает скорость колдовства и скорость перезарядки умений.
Dance of Warrior увеличивает физический урон группы
Dance of Fury увеличивает скорость физической атаки группы
Теперь об умениях:
Deflect Arrow - аура, понижающая нанесенный вам урон от стрел (только от стрел)
Drain Energy. Боевая магия темных эльфов. Наносит урон противнику и восстанавливает ваше здоровье на 20% от нанесенного урона. Другими словами: нанесли цели 500 урона, у вас восстановилось 100 здоровья
Freezing Strike. Боевая магия, наносящая незначительный урон и понижающая скорость передвижения цели.
Poison. Наносит незначительный урон, после чего отнимает по 90-100 хп у цели каждые 4-5 секунд на протяжении 2 минут.
Power Brake. Дебафф. Понижает физическую атаку цели. Эдакий "превед" лучникам © Geralt
Hex. Дебафф. Понижает физическую защиту цели. "Превед" танкам © Geralt
Sting действует аналогично заклинанию "Poison". Используется с мечем и кинжалом. В отличии от яда и bleedа, можно использовать на мирную/белую (не фиолетовую) цель.
Ultimate Defence - аура, действующая 30 секунд. Увеличивает физическую и магическую защиту примерно на 4000, при этом персонаж не может ходить (зато атаковать может)
Poison Blade Dance - физическое умение, отравляющее находящихся рядом врагов. Действет 30 секунд.
Рекомендую банки, бинты и противоядия использовать напрямую из инвентаря. На панельку вынести только самые необходимые боевые умения, остальное использовать с общей панели умений. Да, вы уже догадались что общая панель умений и инвентарь должны быть открыты всегда.
---------------------------------
Ну во первых скажу сразу мною будет описана тактика пвп со скилами до 74 включительно(за бд опыт 1 год)
Масс пвп
Во первых стойте сзади Можете не действовать по асисту дд\магов Ваше дело дать дансы.Далее вбегаем в толпу врагов, делаем масс яд.Пока бежим ищем биша, пп, се, ее врага(из магов сх) и собсна кидаемся на него.Только вас начинают бить и цп практически нет делаете уд.И продолжаете бить если вражеский хилер начинает отходить либо хелить себя - свое дело вы уже сделали, хилер потерял свой таргет.Если вы в пати с дд достаете лук и из уд продлолжаете бить вражеских рубашечников(робы) если в пати с магами иногда уместно бить магией.
Пвп 1 на 1 ака арена. Смагами шансов нет практически.Надежда только на артефактную бижу(с4) и найтмар сет(начиная с ц3)
С дд все намного проще,так как мы имеем селф получше)))
С лукарями первая атака дрейн,потом фриз, потом яд, хекс, повербрейк.Пото стараемся догнать лучника(если против вас сырок и прошел ентагл тупо его дрейним ,яд, фриз и повер брейк)С остальными лукарями проше-дрейн, фриз ,хекс,повербрейк и бежим к ним вплотную стараемся сделать стинг и масс яд.Только они от нас убегают делаем дрейн ,фриз и яд.
Дагерщики-с ними лично мне сложнее че с лучниками.Тактика такова- начало пвп дагер старается сразу приблизится(ктобы сомневался тх часто сразу включает даш) ) я делаю дрейн и сразу уд.Как правило во время кастования уд дагер почти рядом с вами и он начинает вас бить(пару абилок и отбегает) Как только он подбежал делаем стинг и масс яд и бьем дуалами (успеваем пару раз ударить) онубегает и ловит еще фриз и яд(лучше дрейн если откатился скил) За ето время мы теряем пол цп дагерщик уже без цп и части хп.Если тх использовал даш перед уд и на него прошел фриз когда он от вас убегал,можно после прохода уд акуратно его дрей и фриз.В противном случае просто после прохода уд делаем дрейн, хекс, повербрейк и врукопашную-шансы есть вполне(особенно если в начале боя на врага прошел стинг или яд).
С варком, овером шансов на одном лвл практичеки нет.
С самонером(с3-с4) тоже шансов практически нет.
В пвп 1 на 1 фул селф баф и дансы мистик, концентр,фаир,фури,вампирик( против спс аква гвард).