Dark Avenger Роль:
Роль Д.А. - это танк в пати, который должен принимать на себя удар мобов. При масс пвп его основная роль - это стан. Обладает большим кол-вом ХП, хорошим п.деф, м.деф, но низкой скоростью. Носит тяжёлую броню, орудует мечами и топорами, но наносит не очень большой урон.
Скиллы:
Действующие на себя (сэлф-баффы):
Ultimate Defence. На 30 секунд очень сильно увеличивает физическую и магическую защиту, но при этом сам Д.А. не может двигаться.
Majesty. Увеличивает п.деф, но уменьшает уворот. Хотя, как танку п.деф важнее.
Reflect Damage. Отражает часть ФИЗИЧЕСКОГО урона на врага в ближнем бою. Против лука - не работает.
Iron Will. Увеличивает м.деф, равносильно баффу профета Magic Barrier.
Deflect arrow. На 30% уменьшает урон, наносимый стрелами.
Используемые в бою:
Shield Stun. Оглушает противника, ударяя его щитом по голове. Действует 9 секунд, но если застаненного бьют, то время может уменьшится - это нужно знать. Чрезвычайно полезный скилл, более того, основной в бою. Противники говорят, что он читерский
Drain Energy. Высасывает ХП противника, восстанавливая его часть у самого Д.А. Полезный скилл, особенно против тех, у кого малый м.деф.
Hamstring. При удачном касте существенно снижает скорость противника. Хорош против быстробегающих
Life Scavenge. Действует на мёртвых мобов, восстанавливая ХП самого Д.А. Не могу сказать, что много, но бывает полезным.
Corpse Plague. Взрывает труп моба, превращая его в отраву, действующую на других мобов в небольшом радиусе. Опять-таки, не могу сказать, что очень полезный скилл. Хотя, конечно, если отбиваешься от большого кол-ва мобов, то нужно использовать все шансы, что бы выжить.
Hate. Действует на одиночного моба, заставляя его ненавидеть и атаковать, соответственно, Д.А.
Hate Aura. То же, что и хейт,но действует на группу мобов. Скилл очень полезен, когда мобы переключат атаку с Д.А. на других членов пати. Это позволяет вернуть их на "Родину", т.е к себе.
Horror. Действует на моба так, что бы он перестал атаковать и убежал от страха. Но проходит редко (имеются ввиду мобы лвл-а аналогичного лвл-у самого Д.А или выше, особенно после 60-го ).
Суммон:
Summon Dark Panther. Вызывает Темную Пантеру.
Многие (не Д.А.) её очень не любят. Есть за что. Урон, наносимый ней, нельзя сравнить с уроном Д.А. - она бьёт намного сильнее. Обладает высокой скорость передвижения, но низким п.деф и м.деф.
Здесь на Алькаре (С1) пантера может быть макс. 61-ого лвл, из-за это она будет не очень часто попадать по лвл-ам старше 65-66 (имеются ввиду уворотчики), к сожалению. Для её вызова нужны Д-кристаллы. На 58-ом лвл прокачки скиллов - это будет 25 штук. Пантера отнимает 30% получаемого опыта, но, если вы качаетесь соло, то вызывайте её, баффайте с берсерком - скорость прокачки увеличится раза в два, если не больше, следовательно, с ней кач. выгоднее. К тому же, она не раз спасала жизнь самого Д.А., когда тот стоял застаненный, а пантера продолжала бить. Качаться с пантерой хорошо после 62-63 лвл.
Общие моменты боя:
1)Обычно Д.А. используют в бою мечи, которые обладают большим шансом нанести критический удар, но меньшей точностью, в отличие от топора. Вывод - против уворотчиков, особенно более высокого лвл, нежели Д.А., нужно использовать топор.
2)Д.А. может пользоваться луком. На каче под БД и СВС это у него очень хорошо получается. В пвп лук тоже хорошо, но нужно иметь ввиду, что при использовании лука точность ещё ниже, чем при использовании меча.
3)Основной скилл, используемый в бою (будь то пвп или просто убийство мобов) - это стан. Крайне ласкает слух ругань противника, получающего n-ый стан подряд.
Тонкости боя с разными классами я раскрывать не буду, до этого каждый должен дойти сам, да и не нужно про это читать тем, кто будет воевать против Д.А. Скажу лишь то, что нужно внимательно изучать скиллы своего персонажа и обращать внимание на возможности активные, пассивные) других классов, которые могут быть направлены против вас.
Правильные тактики боя приходят только с опытом, не пожалейте времени, сходите на арену (конечно, не 1 раз ) И в итоге будет вам счастье . В конце-концов считается, что Д.А. - король арены.