Phantom Ranger · Тип оружия: лук.
Можно носить с собой и нож, но на варе\пвп толку никакого. А вообще, с ДСом сам качался на втором мосту (правда без бд и свс с кинжалом никак).
· Тип брони: легкая. Для боевых действий рекомендуется бв. На кач - дум.
· Главный плюс - самый высокий параметр силы, следовательно самый большой физический урон из всех персонажей ц1. Выше чем у фр при равных условиях быть не может. Кроме того, в наличии есть селф баф (аура атаки и защиты), чем не может похвастаться хавк.
· Основной минус - самый низкий параметр конституции, а следовательно самый высокий шанс словить стан (если дум лайт оденете то это вообще ужас).
· Имеется много умений, которые делают класс phantom ranger одним из самых интересных.
Теперь об умениях:
Rapid Shot аура, незначительно повышающая скорость атаки из лука (ТОЛЬКО ИЗ ЛУКА)
Stun Shot. Выстрел, который (если сработает) на несколько секунд парализует цель т.е. враг не может двигаться, атаковать, применять умения, использовать банки и т.д.
Double Shot. "Двойной выстрел". Активное умение, которое наносит урон выше чем обычный выстрел. Никогда не промахивается. Рекомендуется употреблять в случае если противник значительно высшего уровня либо применил "Ultimate Evasion".
Ultimate Evasion. Аура, повышающая количество вашего параметра "Evasion/Уворот" на 20. Действует 30 секунд. Против лучников и танков помогает хорошо. От магов и абилок кинжальщиков не спасает.
Accuracy. Активное умение (захотел включил, перехотел - выключил). Повышает параматр "точность" на 10 единиц.
Drain Energy. Боевая магия темных эльфов. Наносит урон противнику и восстанавливает ваше здоровье на 20% от нанесенного урона. Другими словами: нанесли цели 500 урона, у вас восстановилось 100 здоровья
Freezing Strike. Боевая магия, наносящая незначительный урон и понижающая скорость передвижения цели.
Poison. Наносит незначительный урон, после чего отнимает по 90-100 хп у цели каждые 4-5 секунд на протяжении 2 минут.
Power Brake. Дебафф. Понижает физическую атаку цели. Эдакий "превед" лучникам © Geralt
Hex. Дебафф. Понижает физическую защиту цели. "Превед" танкам © Geralt
Bleed. Действует аналогично заклинанию "Poison". Может быть использовано только если у вас в руке кинжал
Sting. Действует аналогично заклинанию "Poison". Используется с мечем и кинжалом. В отличии от яда и bleedа, можно использовать на мирную/белую (не фиолетовую) цель.
Confusion - магическое умение, которое (если проходит) то переключает монстра на другого персонажа. То есть. Монстр атакует грока, вы используете на нем Confusion и монстр тут же бежит атаковать другого игрока, который был ближе всего к монстру. Иногда спасает.
· Тактика боевых действий против некоторых персонажей (рассматривается пвп под бафом как минимум профета).
Лучники. Как правило, пвп лучников начинается с обмена стан шотами. Во время использования "stun shot" рекомендую выпить баночку на восстановление жизни (если получите стан то пока он не пройдет вы не сможете пить банки - так что, лучше выпить заранее на всякий случай). Silver Rangerов пытайтесь станить постоянно. Кроме того, подбегайте к лучнику вплотную и как только ваш стан срабатывает забегаете за спину и стреляете (шанс критического выстрела выше если атаковать в спину, а пока цель в стане развернуться она не сможет). С Хавком все сложнее... ФР чаще проигрывает завку, чем выигрывает. Станить его можете попробовать только первый раз, потом лучше просто стрелять. Также, для проверки используйте Drain Energy - если нанесете значительный урон, значит у противника плохая бижутерия и можно смело использовать Power Brake.
Кинжальщики. ТХ: Главное - с самого начала пвп дать противнику фриз (freezing strike). Далее для личного удовлетворения можно повесить яд и расстреливать, отбегая после каждого выстрела. ПВ и АВ: если на вас сработал их дебафф на снижение скорости бега то можете не отбегать (АВ попадает редко, а ПВ - слабо). Периодически используйте стан шот и отбегайте пока он действует. Если их дебафф на скорость бега не сработал, то тактика аналогична тактике боя против ТХ
Танки. Издалека (с радиуса 900 - дальность выстрела) один выстрел (танк в это время бежит к вам), потом с радиуса 600 (дальность всех ваших умений) первым делом используется фриз, отбегаете, поизон, отбегаете, хекс, отбегаете, далее убиваете (либо пытаетесь) обычными стрелами, иногда можно использовать drain energy.
Маги. Проив СХ и Некроманта: выстрел издалека, далее стан и пока стан перезаряжается атакуете обычными стрелами, если этог не хватит, снова стан, снова атака. Против СпС и Сорка на много тяжелее. Помните, что как только они подойдут на расстояние 600 то используют Cancel (снимает все ваши баффы). Дальность вашей стрельбы и их атак 900. Делаете выстрел издалека и сразу бежите от мага. Отбежав на расстояние, останавливаетесь, зажимаете Shift и атаку (персонаж будет стоять и как только цель подойдет на расстояние атаки, сделает выстрел), после чего снова отбегаете и т.д. Если вы по каким-либо причинам подпустили мага близко к себе и он начал использовать кенсл, используйте стан и параллельно этому начинайте молиться, ибо вам поможет только чудо.
· Рекомендую банки, бинты и противоядия использовать напрямую из инвентаря. На панельку вынести только самые необходимые боевые умения, остальное использовать с общей панели умений. Да, вы уже догадались что общая панель умений и инвентарь должны быть открыты всегда.