Добро пожаловать,на портал Lineage Master PVP,просим зарегестрироваться,по консультациям по сайту персоналу сайта пишем на master-pvp@mail.ru Necromancer, Spellsinger, Destroyer - Форум
Понедельник, 23.12.2024, 13:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Necromancer, Spellsinger, Destroyer - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Pain  
Necromancer, Spellsinger, Destroyer
MasterДата: Среда, 14.05.2008, 22:16 | Сообщение # 1
Lineage Master
Группа: Администратор
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Прочитал много топиков, созданных после обьявления о возможном переходе вашего сервера на С4, особенно были интересны топики о чарах и их преимуществах. Было высказано много идей, умных и глупых, серьезных и вызывающих смех. Теперь я хотел бы высказать то, что я думаю по этому вопросу. Сам я играю на С4 хрониках уже где то 9 месяцев на русском сервере с рейтами х4, и думаю что многое об С4 знаю. Может быть данная информация поможет людям, которые еще думают, кем будут играть и перестанут появляться топики о том "кто рулит". Все ниженаписанное прошу воспринимать только как мое личное субьективное мнение. Итак...

1. Некромант (Соултейкер).
Главным мифом С4 является то, что некра считают уберклассом, рвущим всех и вся в любой ситуации. Бред. Просто у етого чара есть способности, дающие ему преимущества в определенных ситуациях и на определенных уровнях.
Преимущества.
а) Главным таким преимуществом является наличие у некра скилла Transfer Pain - умения, передающее часть урона саммону. Да, вешь очень полезная, но нужно учитывать что максимальную эффективность (50% переноса урона) чар получает только на 70 лвл. Часто встречаются горе-рулители, нарывающиеся на 56+ лвл и после проигрыша пвп заполняют шаут криками вроде "Как это так?" и "Это нечестно, как у тебя ето получилось? Ты наверно хайлвл!!"
Именно поэтому главной "полосой" преимущества можно назвать уровни с 70 по 76: почти полное развитие скиллов, 5 лвл Трансфер Пейна (ТП) и отсутствие пока у противника 3-е профных умений. Вот здесь некр и показывает себя с лучшей стороны: имея двойной запас жизней(за счет ТП), можно накостылять очень и очень многим.
б)Наличие Death Spike. Дез спайк (иначе говоря "спика", "кость") - скилл, наносящий урон темной магией и использующий Cursed Bone. В С4 есть возможность покупать ети курсед боны в Хардинс Академи. Преимуществом этого скилла является уменьшенное потребеление маны (МП) по сравнению с стандартным нюком - Hydroblast, Hurricane, Prominence - две трети от стандартной стоимости. Это позволяет на каче сделать в полтора раза больше кастов за одинаковое кол-во МП и соответственно убить в полтора раза больше мобов и получить больше опыта и лута. Временным неудобством в начале открытия сервера может стать стоимость курсед бонов, но со временем это перестанет быть проблемой - просто у людей будет хватать денег, тем более что стоят они дешево.
в) Наличие Vampiric Claw. Вампирик - магия, наносящая урон тьмой и возвращающая вам 40% нанесенного урона противнику. Полезна на каче для быстрого восстановления здоровья. Является главным нюком некра в пвп. Если вы увидите некра в пвп, бьющего одними костями - можете смело называть его нубом и ламером. Следует чередовать кости и вампирик для получения максимального еффекта и длительности жизни в пвп.
г) Наличие Curse Death Link. КДЛ - магия наносящая урон тьмой. Урон зависит от кол-ва ХП у некра, т.е. при минимальном ХП урон составляет где-то 1,9 урона стандартного нюка. К сожалению, разумное применение етого скилла требует более-менее прямых рук и нелагающего инета, поетому вряд ли станет достоянием большинства.
д) Наличие саммона. Саммон является очень мощным подспорьем как в ПвМ, так и в ПвП. В С4 все саммоне способны юзать соски, что очень усиляет самонеров, некра и ДА. Так же на самонов теперь действуют танцы и песни БД и СвСа, поетому на хайлвлах некру гораздо выгоднее качаться не как магу, а как саммонеру. Самой лучшей парой на каче для меня есть и будут БД+Некр: Cursed Man(самон некра, введенный в С4) под бафом ПП и танцами БД на 74лвл имеет около 2,8 к п. атк, наносит мобам криты по 5-6 к и при наличии баффов на вампиризм (Vampiric Rage и Dance of Vampire) требует только одного - нажатия кнопки "Атака". Не требуется ни лечения самона, разве что приходится использовать Sleep если поймали несколько мобов сразу. Так же в пвп самон очень помогает. Если вы видите некра, у которго самон просто стоит рядом и служит только для Транфер Пейна, можете смело называть его нубом. Максимально прокачанный зомби имеет при наличии емпа и берса имеет больше 1,5 к м. атк. что превышает м.атк. некра. Получается, что некр имеет дополнительного нюкера в пвп Недостатки
а) Dark magic only.
У некра все его атакующие скиллы являются темной магией, что позволяет противнику получить очень большое преимущество в пвп за счет использования баффов, понижающих урон от темной магии, а их аж 4 шт: всем известный Magic Barrier у ПП, Dance of Warding и Dance of Invocation у СвСа а также Divine Protection у Eva's Saint и Cardinal - 3-е профных ЕЕ и Бишопа. Эти танцы у СвСа даются самыми первыми и наличие у противника даже лоу-лвл СвСа делают вашу жизнь крайне неприятной, а полный набор всех 4 защит уменьшает первоначалный урон в 3 раза.
б) They gonna stun us...
Это короткое слово - стун... Одно из самых неприятных слов для любого мага. Некр относится к таковым, так что очень реально в пвп поймать стун и не выйти из него. Стоит учитывать конечно наличие мж магик сета, но позволить его себе может не каждый. Не стоит и забывать о том, что на 3ей профе чар получает возможность "заточить" (улучшить) скиллы, а первым скиллом, который точат те же лучники является именно Stun Shot.
в) Buff it up!
Перефразируя старую поговорку: "Чем дальше в бафф тем хуже магам". В С4 введены новые бафы, очень усиляющих дамагеров, о чем будет написано ниже.

Вывод: Некр имеет очень большое преимущество, но к сожалению(или к радости) оно проявляется в полной мере на уровнях 70-76 и при обычном баффе (ПП+СЕ only)

З.Ы.: некр расписан так подробно, потому что это мой основной чар на сервере. Основной он уже 2ой год, еще со времени С1 на моем сервере, поетому подозревать меня в рулительстве не стоит Прочто мне нравится сама идея этого персонажа, нравится еще с Дьяблы второй. Дальше пойдет короткое описание.

2. Спеллсингер (Мистик Муза)
Для меня - лучший боевой маг линейджа. Большой набор боевых магий, самая высокая скорость каста делают СпСа опаснейшим противником. Большим преимуществом является наличие у ушастика 2 школ магий - водяной и святой. Святую магию можно назвать получитом - против нее нет особой защиты, только магик барьер у ПП и сонг оф вардинг у СвСа. Самая высокая базовая скорость каста дает самый большой прирост в скорости при наложении на СпСа баффов и использования сетов. Минусом можно назвать разве что относительно невысокую маг атаку, что немного усложняет прокачку чара.

3. Самонеры.
Настоящая находка С4. С вводом новых саммонов и сосок для саммонов все больше и больше людей выбирают ети классы. Несложность в каче и пвп, востребованость в пати - все ето делает самонеров интересными персонажами. Востребованность в пати? Именно так: новые самоны у варлока и елементал самонера могут накладывать очень мощные бафы. Например Queen of Cat варлока может накладывать Blessing of Queen, повышающий шанс и мощь крита у всей группы. Это делает варлока очень желанным в пати лучников\дагеров, да в принципе любых дамагеров. А Unicorn Seraphim елементал самонеров накладывает баф, уменьшающий откат у магов пати, что очень помогает в пвп и пвм. Так же самонеры способны вызывать кубики на всех членов пати, а не только на себя.

4. Дагерщики.
Те, кто сказал что дагеры ничего не могут в С4, могут смело идти убиваться об стену. Наоборот, в С4 дагеры очень усилены. Во первых, теперь все абилки дагеров работают вместе с соской, что повышает урон абилки. Во вторых(в главных ) не знаю как в С1, но в С4 урон абилки очень сильно зависит от мощности крита дагера, т.е. чем больше наложено бафов, повышающий мощность крита (дез виспер, танец БД, и бафф кошки варлока), тем больше урон. Дагер 76 лвл с бафом ПП+БД+варлок бьет абилкой по ДК робе мага 76 лвл на 4-5 к урона. На третьей профе ситуация еще более улучшается - мало того, что появляется еще одна абилка - Lethal Blow, так еще можно выучить такой мощный скилл как Bluff. Этот скилл стунит противника и разворачивает его к вам спиной. А что такое дагерщик и спина противника я думаю обьяснять не надо. Поэтому в случае добежавшого до мага дагерщика вероятность смерти мага составляет 80-90%. Даже некр\соултейкер с его хваленым трансфер пейном имеет малые шансы на выживание - после комбинации Bluff->Backstab->Lethal Blow->Deadly Blow->Mortal Blow лично я выжил только 2 раза - когда дагер промазал по мне 2 абилками, но все равно ето не помогло - под нормальным бафом дагер имеет скорость атаки около 1000 и даже, говорят, выше 1000 и способен просто забить простыми критами.
Так же дагерам немного обновили скилы - например скилл Unlock способен открывать ящики, разбросанные по локациям и может стать мощным подспорьем в бюджете дагера - из ящиков падают не только деньги, но так же свитки улучшения брони и оружия, которые можно использовать как для улучшения своей екипировки, так и на продажу.

Дагеры в С4 - очень интересный класс, я сейчас играю именно дагером - ТХ.

5. Лучники
По-моему, лучники были, есть и будут главными дамагерами игры. В принципе немногое поменялось в механизме игры лукарем. Главные изменения произошли в системе бафов. Все, что описано как бафы для дагеров, отлично подойдет и для лукарей. Лучник под бафом ПП+БД+Варлок с БоПом бьет критом по авадон робе на 5,5 к урона. На третьей профе лучники получают по дамагающей, замедляющей и (СР и ПР) также получают абилку, повышающую их уворот, что еще больше повышает и без того высокие боевые качества етих классов.

З.Ы. Если меня спросят кто для меня как соултейкера самый неприятный противник, я отвечу "скорее всего Хавк в полном бафе и с проточенным стуном".

6. Дестроер (Титан).
Настоящий четвертьбог С4. О нем коротко можно сказать: нереально много ХП и нереально много дмг Наличие стуна, нескольких дамажащих абилок а главное - предсмертных скиллов делает его если не убером, так очень очень близким к тому понятию чаром. Произведены некоторые изменения по сравнению с С1: время действия Frenzy и Guts увеличены до 90 сек, кол-во хп, необходимое для срабатывания скилов, теперь не 20, а 30%. Так же его скилл селфбаф Battle Roar, повышающий кол-во его ХП(работает аналогично Bless the Body, теперь также лечит, причем лечит в %-ах: 6 лвл Бфтл Роара восстанввливает 35% ХП дестра. Саму эту жирную тушу при нормальном шмоте и бафе можно разогнать чуть ли не до 16 к ХП, что в сумме с ЦП может составить больше 20 к ХП+ЦП. Также на 3ей профе у дестра появляются очень мощные скиллы, из которых следует выделить Armor Crush: скилл, который одновременно стунит и понижает физическую и магическую защиту противника.
Можно много рассказывать об этом чаре, но все можно понять только поиграв им

 
PainДата: Четверг, 15.05.2008, 15:10 | Сообщение # 2
Пробный срок
Группа: Модератор
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Немного о дестроере:
Приемущества класса.
1)Огромное колличество НР(за счёт пасивки Boost HР,селфбаффа Battle Roar и значительного увеличения максимального значения НР с каждым лвлом)
2)Большой П атак(за счёт пасивок Two-handed Weapon Mastery и Sword Blunt Mastery)
3)Отличная регенирация в положении сидя и стоя(за счсёт пасивок Vital Force и Fast HP Recovery)
4)Уникальные селфбаффы увеличиваюшие урон и зашиту в разы(Frenzy,Guts,Rage)

Недостатки класса.
1)Малый М деф(нет пасивок и селфбаффов)
2)Малая скорость передвижения(нет пасивок и селфбаффов)
3)Нет возможности быстро перевести МР в урон.

Вооружение.

-С grade
Самый лучший сет по параметрам цена/качество это Composite Set(+5795 W. Limit, со щитом: +5.26% M.Def).Так как все С хеви сеты только с шитами то они не очень подходят Destroyer`у.
Из лайта это Plate Leather Set(+4 Str, -1 Con).Этот сет из разряда "must have" для Destroyer`а.
-B grade
Тут есть 2 варианта:лучший и бюджетный.
Лучший вариант это Blue Wolf Heavy Set(+7 Movement, +5.24% к скорости регенерации HP,+3 Str, -2 Dex, -1 Con)
И бюджетный вариант это Zubei Heavy Set(+5% P.Def, +294 HP)
Так же можно поэкперементировать с Light сетами, ведь у Destroyer`a есть пасивка Light Armor Mastery которая прибавляет П деф и Уклонение при ношение лёгкой брони.
-A grade
Тут тоже есть 2 варианта,но они оба хороши по своему.
Первый вариант Majestic Heavy Set(+4% P.Atk, +3 Accuracy, -50% шанс впасть в состояние шока,+2 Str, -2 Con)Очень хороший сет при стрельбы из лука под связкой Frenzy+Rage.
Второй вариант Tallum Heavy Set(+8% P.Aspd, +5759 Load, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану,+2 Str, -2 Con)Быстрый re-use(откат) скилов.
-S grade
Ну тут и так всё понятно.Imperial Crusader Heavy Armor Set(+8% P.Def, +445 HP, -70% шанс прохождения Sleep/Hold; Со щитом: -80% шанс прохождения Poison/Bleed,+2 Str, -2 Dex)

Оружие
НЦЕСофт обделила Destroyer`oв малениким выбором двуручников.В С5 этот пробел будет заполнен.
Хочу отметить что до 60 лвла пока нет скила Crush of Doom и если у вас есть возможность качатся в пати с ПП(БД) то лучше выбрать копьё.
Всем известно что кач с полиармом самый быстрый в игре(Destroyer самый лучший полиармшик после Warlord`a)
- C grade
Полиарм-Orcish Poleaxe Critical Stun, Long Blow or Wide Blow.
Двуручник-Berserker Blade Critical Damage, Focus or Haste.
-B grade
Полиарм-Lance Anger, Critical Stun or Long Blow.
Двуручник-Great Sword Health, Critical Damage or Focus.
-A grade
Вот тут то всё и начинается.В С4 из двуручников в А грейде есть только Dragon Slayer, но у него нет столь полезной СА для кача как Focus.Мой вариант это Great Sword OE от +8.
-S grade
Heaven's Divider Haste, Health or Focus.
Ну и канешно мечта всех Destroyer`ов(Titan`ов) это Infinity Cleaver (P.Atk. +504 on a critical hit,HP +25%,CP +50%,Critical +78.7,PVP Damage Bonus 5%,Reflect Skills 10% of the time)

Special Abilities(СА)
Для кача самый лучший вариант это СА на Focus.
Для PVP(олимпиады) это СА на HP(Health).

Тату
Для кача это тату +5 STR -5 CON или бюджетный вариант +4 STR -5 CON.
Для PVP IMHO тату на +CON(+5 CON -5 STR)Против магов лучше быть пожирнее.

Умения

Атакуюшие умения.

Fatal Strike-Наносит мощный удар. Доступен при ношении мечей, дубин, топоров, жезлов и посохов
Whirlwind-Наносит урон противникам, стоящим вокруг персонажа. Доступен при ношении пик и алебард.
Hammer Crush-Наносит урон противнику и оглушает его. Оглушенного противника невозможно оглушить повтроно.
Доступен при ношении дубин, топоров, жезлов и посохов.
Crush of Doom-Мощнейшая атака за счет своих собственны.
Доступен при ношении двуручных мечей, двуручных дубин и двуручных топоров.
Wrath-Уменьшает CP окружающих противников на 20%. Доступен при ношении пик и алебард.

Селф-баффы.

Battle Roar-Увеличивает максимальное количество HP персонажа и восстанавливает часть HP.
Rage-Увеличивает физическую атаку за счет уменьшения физической защиты и шанса избежать удара.
Lionheart-На короткое время увеличивает сопротивляемость заклинаниям парализации, обездвиживания, усыпления и уменьшает вероятность быть оглушенным.
Guts-Моментально увеличивает физическую защиту. Можно использовать при уровне HP ниже 30% от максимума.
Frenzy-Моментально увеличивает физическую атаку. Можно использовать при уровне HP ниже 30% от максимума.

Пасивные Умения.

Heavy Armor Mastery-Увеличивает физическую защиту при ношении брони тяжелого типа.
Light Armor Mastery-Увеличивает физическую защиту и шанс избежать удара при ношении брони легкого типа.
Polearm Mastery-Увеличивает физическую атаку при ношении пик и алебард.
Sword Blunt Mastery-Увеличивает физическую атаку при ношении мечей, дубин, топоров, жезлов и посохов.
Two-handed Weapon Mastery-Увеличивает физическую атаку и меткость при ношении двуручных мечей, двуручных дубин и двуручных топоров.
Vital Force-Увеличивает скорость восстановления HP и MP в положении сидя.
Fast HP Recovery-Увеличивает скорость восстановления HP.
Boost НР-Увеличивает максимальное значение HP.

Ауры.

Vicious Stance-Увеличивает силу критического удара. Постоянно расходует MP.
Accuracy-Увеличивает меткость. Постоянно расходует MP.

PVM
Дестроер это Демадж Диллер.Многие говорят что Дестроер это Танк.Это ошибочное мнение.Просто у некоторых людей искожёное понятие слова "Танк".Чем больше Дестроер способен нанести урона мобу тем лучше.
Если нужно в короткие сроки качнутся и есть живой хиллер(баффер) то берём копьё и идём в катакомбы.Важно правильно выбрать место кача так чтобы мобы были без резистов к физичиским атака.
На низких лвлах можно попробывать кач с СЕ во втором окне на зелёных мобах.Не забывайте про Френзи и Гатс(даггер ftw)Кач с копьём дорогое удовольствие т.к. уже на 60 лвле становится тяжело стоять под ниском парика в БВ хеви сете.
В обших чертах....
30-40 лвл Heretics Catacomb
40-50 лвл Catacomb of the Branded
50-60 лвл Catacomb of the Apostate
Дальше не пробовал.
С мечём как обычно.Если есть вапирик то бьём мобов пока НР не спустится до 30%,юзаем Френзи.Отлечиваемся за счёт вампирика и по новой.
Если нет вампирика то опять же доходим до лимитов,врубаем фрезни, и выносим мобов,после френзи врубаем гатс, бьём мобов и отлечиваемся банками.

ПВП

Могу только дать пару советов.
Против УД поможет стан,сбиваем им всё что может сделать враг(Вызов соммона, лечение и т.д.)
Против УЕ помогут скилы от 1 профы.Скилы не мажут.
В ПВП против ДА первым делом уничтожаем пантеру.Пантера это оружие ДА.
В ПВП против саммонеров в первую очередь уничтожаем их же.Саммонер хилит своего соммона лучше бишопа.
Конешно же лук mhftw.Плейт лизер сет рекомендуется.
Юзаем Френзи перед боем, хилимся и в путь.
Не забываем про связку Гатс+Рейдж.

Осада.

Используем лук и меч по ситуации.
Вне замка юзаем лук т.к. добежать до врага нереально.
Внутри замка, не даём пройти внутрь вругу и не мешаем союзникам брать на таргет врагов

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Master-pvp Lineage 2 © 2024